Популярность ресторана зависит от множества факторов – качества сервиса, ассортимента блюд, ценовой политики. Чтобы привлечь клиентов, не менее важно уделить внимание оформлению интерьера. Для отделки стен и потолков в заведениях общественного питания стоит выбирать износостойкие экологичные материалы, не требующие сложного ухода и отличающиеся долговечностью. Этим требованиям отвечает декоративная штукатурка.

Преимущества

Какую декоративную штукатурку выбрать для оформления ресторана? Ответ на этот вопрос зависит от выбранного стиля интерьера, назначения и особенностей помещения. В обеденных залах будут хорошо смотреться покрытия с имитацией:

  • мрамора,
  • гранита,
  • мазанки,
  • травертина,
  • шелка, бархата и других тканей.

Декоративную штукатурку в ресторане можно использовать не только для отделки обеденного зала. Износостойкий отделочный материал часто выбирают для оформления холлов и санузлов.

Преимуществами декоративной штукатурки являются:

  • широкий выбор оттенков и фактур,
  • экологически безопасный состав,
  • бесшовная текстура,
  • высокие декоративные свойства,
  • устойчивость к выцветанию и износу,
  • длительный срок службы.

Чтобы получить качественное покрытие, нужно подготовить основание и соблюдать правила нанесения. Оштукатуренная поверхность не требует сложного ухода, долго сохраняет привлекательный вид.

Ассортимент продукции Loggia

Ищете качественную декоративную штукатурку для ресторана? Подходящие решения Вы найдете в каталоге итальянского бренда Loggia. В нем представлены покрытия с имитацией:

  • тканей,
  • природного камня,
  • древесины и др.

Для создания особых эффектов и закрепления результата можно дополнительно использовать лаки и воски итальянского бренда. Они повышают устойчивость покрытий к износу и продлевают срок их эксплуатации.

Цены на фактурную декоративную штукатурку и другие отделочные материалы зависят от объема упаковки. Купить продукцию Loggia можно во флагманском салоне в Москве и у партнеров в других городах. Их адреса и телефоны указаны в разделе «Точки продаж».